ЭКСПОРТНЫЙ F-86F-40

Последний F-86F-35 сдали в августе 1954 г. К тому времени уже считали, что производство «Сейбра» как дневного истребителя уже не имеет смысла, так как к запуску в серию готовился сверхзвуковой F-100. Однако к машине проявляли интерес союзники США, рассчитывавшие получить истребители по программам военной помощи. Потенциальных получателей «сейбров» было так много, что машин, снимавшихся с вооружения американской авиации, могло и не хватить. Тогда решили возобновить выпуск F-86 специально на экспорт.

Министерство обороны США сделало 27 июня 1955 г. заказ на 215 самолетов. Еще 65 машин добавили 27 марта 1956 г. Экспортный вариант именовался NA-227 или F-86F-40.

Первый F-86F-40 выпустили в октябре 1955 г. Он был оснащен тем же двигателем J47-GE-27, что и предыдущие модификации, но отличался крылом: оно имело такие же удлиненные передние кромки, что и «6-3», но в сочетании с предкрылками. Кроме того, удлинили законцовки, в результате чего площадь возросла с 28,13 м2 до 29,15 м2, а размах с 11,32 м до 11,93 м. Предкрылки заметно улучшили управляемость самолета; раскачка, которой страдали на малых скоростях «сейбры» с крылом «6-3», практически исчезла. Скорость сваливания снизи- лась с 230 км/ч до 198 км/ч, а взлетная дистанция сократилась на 245 м. Успех доработки был таков, что ВВС США решили установить новое крыло на ранее выпущенные F-86F-25 и -30.

Последний из 280 F-86F-40 был сдан в декабре 1956 г.