F-86B И F-86C (XF-93)

Когда первый серийный F-86 только собирали, военные вдруг потребовали увеличить диаметр основных колес. Это требование повлекло за собой целый ряд других изменений. В частности, пришлось расширить на 170 мм фюзеляж. В результате истребитель с новым шасси уже настолько отличался от F-86A, что получил новое обозначение — F-86B. Однако вскоре дала положительный результат работа над резиной высокого давления, а также над более эффективными тормозами, в результате чего большие колеса стали уже не актуальны. «Норт Америкэн» предложила прекратить работу над F-86B, а ранее оформленный контракт на 190 серийных машин — заменить заказом на 188 F-86A-5 и два F-86C. Это предложение приняли, и с 16 декабря 1948 г. фирма свернула все работы по F-86B.

F-86C представлял собой проект дальнего истребителя сопровождения на базе «Сейбра». Позже из-за значительных отличий в конструкции наименование изменили на XF-93.