F-86E

Следующей модификацией «Сейбра» стал F-86E (NA-170), являвшийся развитием F-86A. Работа по этой машине началась еще 15 ноября 1949 г., а 17 января 1950 г. уже подписали контракт на поставку 111 истребителей этого типа. Главным отличием типа «Е» от «А» стал управляемый стабилизатор.

Первый полет опытного образца F-86E состоялся 23 сентября 1950 г., его пилотировал Дж. Вэлч. Поставки серийных F-86E-1 (всего их собрали 60) начались в феврале 1951 г. Вслед за ними был выпущен 51 F-86E-5 с незначительными отличиями по оборудованию кабин.

Планировалось, что сразу за F-86E-5 в серию пойдет модификация F-86F (NA-172) с двигателем J47-GE-27 с тягой 2683 кг. Но запуск нового ТРД в серийное производство задержался, и первые 132 самолета этого заказа поставили с тем же J47-GE-13 под обозначением F-86E-10. Они поступали в строевые части с сентября 1951 г. по май 1952 г. Установка более мощного двигателя конструкцией самолета предусматривалась, и впоследствии можно было осуществить замену. От ранее выпущенных серий F-86E-10 внешне отличались плоским (вместо трехгранного) лобовым стеклом.

Поскольку выпуск ТРД типа «-27» все еще задерживался, и следующие 93 истребителя в августе — декабре 1952 г. тоже сдали со старыми двигателями, как F-86E-15. Эти машины использовались только в учебных целях. Всего выпустили 369 F-86E.