КОНЕЦ ПУТИ

Уже в 1941 г. «Хэмпден» считался устаревшим самолетом. Производство этих машин постепенно сворачивалось: «Хэндли-Пейдж» прекратила их производство еще в июле 1940 г., «Шорт энд Гарланд» в Белфасте — в сентябре того же года, из цехов завода «Инглиш электрик» последний бомбардировщик вышел 15 марта 1942 г., а летом завершилось выполнение заказа в Канаде. На этом серийное производство «хэмпденов» полностью прекратилось.

В итоге общее количество построенных самолетов составило 500 (включая два опытных образца) у «Хэндли-Пейдж», 770 — у «Инглиш электрик», 160 — у «Кэ-недиан ассошиэйтед эйркрафт лимитед» и 150 (типа «Хирфорд») — у «Шорт энд Гарланд».