НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

Помимо вышеперечисленных вариантов А-6, существовало несколько проектов, которые не вышли из стадии технических предложений.

В начале 1960-х гг. Рассматривалась возможность доработки штурмовика в дальний барражирующий палубный перехватчик, вооружённый ракетами «Игл» с дальностью полёта до 200 км (программа «Миссайлер»). Фирма «Грумман» предложила два варианта проекта G-128E: с двумя ТРД J52 и с двумя ТРДД TF30. Самолёт должен был нести шесть ракет и иметь продолжительность полёта в несколько часов на удалении от авианосца в 240 км. Он предназначался для защиты американских кораблей от ударов советских ракетоносцев Ту-16К-10. Дальнейшим развитием этой разработки стал проект барражирующего перехватчика «Феникс Интрудер» с ракетами «Феникс», предлагавшийся как более дешёвая альтернатива палубному истребителю F-14. Но предпочтение отдали последнему вследствие гораздо больших возможностей.

В качестве соперника одноместному штурмовику А-7 фирма «Грумман» выставила проект подобного одноместного варианта А-6А. Однако на выбор командования флота это не повлияло. Строить стали А-7, а машина «Грумман» осталась на бумаге.

Ни А-6А, ни А-6Е не имели штатного пушечного вооружения. Но конструкторы подготовили 18 вариантов такового. Один из них предусматривал установку турели с пушками калибром 20 — 30 мм разных типов, в том числе британскими ADEN. Рассматривалась возможность несения двух бомб по 10 000 фн (4540 кг).

Существовали проекты разведчика RA-6A и трёхместного учебно-тренировочного самолёта ТА-6А (G-128NT).

Унификация самолётного парка ВВС и морской авиации сулила немалую экономию на снабжении запчастями и обучении персонала. В связи с этим «Грумман» предлагала ВВС проекты сухопутного штурмовика без палубного оборудования (проект G-128B) и выполненного на его базе самолёта-заправщика. Эти предложения проигнорировали.