ОКРАСКА И ОБОЗНАЧЕНИЯ.

ОКРАСКА И ОБОЗНАЧЕНИЯ.

В-47А и В-47В не окрашивались, сохраняя цвет полированного алюминия. Лишь перед и за кабиной летчиков наносилась матовая чёрная полоса для защиты от бликов. Обтекатель антенны РЛС окрашивался специальной радиопрозрачной эмалью молочно-белого цвета с желтоватым оттенком. На крыле сверху чёрными линиями ограничивалась площадь, по которой мог ходить наземный состав.

Все внутренние объёмы самолёта, включая внутреннюю сторону разнообразных люков и щитков шасси, покрывались грунтовкой жёлто-зеленоватого цвета. Кабины экипажа внутри окрашивались в тёмный зелёно-оливковый цвет. Приборные доски, панели и блоки оборудования были матово-чёрными. Чёрными были штурвальные колонки, педали и циферблаты приборов. Кресла пилотов — тёмные оливково-зелё-ные. Стойки, подкосы и колеса шасси имели серебристый цвет. Подвесные топливные баки тоже были серебристыми.

Самолёты несли принятые тогда в ВВС США опознавательные знаки в виде белой звезды в синем круге, наложенном на трёхцветную (сине-бело-красную) полосу. Знаки располагались на левом крыле сверху и правом — снизу, а также на бортах хвостовой части фюзеляжа с обеих сторон. Позже знаки на фюзеляже отменили. На левом крыле снизу и правом сверху писали буквы «USAF». На борту у кабины выполнялась надпись «UNITED STATES AIR FORCE». В верхней части киля располагался войсковой номер. Все надписи — чёрные.

На вертикальном оперении могло находиться обозначение соединения. Так, самолёты 306-го крыла несли большую букву «Р» внутри квадрата. И буква, и квадрат были чёрными. Эскадрильи внутри крыла отличались цветными горизонтальными полосами на верхушке вертикального оперения.

Позже бомбардировщики и частично разведчики получили новую окраску. Фюзеляж, мотогондолы и частично крыло покрывались снизу особой белой краской с высоким коэффициентом отражения. Она должна была защитить самолёт от светового воздействия ядерного взрыва. Так красились все В^7Е.

Надпись у кабины сократили, теперь она выглядела как «U.S. AIR FORCE». На носовой части нанесли эмблему САК — «Млечный Путь», косую синюю ленту с рядами жёлтых звезд. На эту ленту слева или с обоих бортов накладывалась эмблема части или соединения в виде щита.

Стали практиковать дублирование последних трёх или четырёх цифр войскового номера на носовой части фюзеляжа с боков или на створках передней опоры шасси. Иногда цифры писали жёлтым на чёрной полосе перед козырьком фонаря.

Последний вариант встречался на машинах, оборудованных для дозаправки в воздухе в сочетании с жёлтыми же поперечными полосами — метками для оператора на заправщике.

Самолёты радиоразведки выделялись дополнительными радиопрозрачными панелями, закрывающими антенны. Они всегда отличались по тону от окружающей поверхности.

В последние годы эксплуатации радиопрозрачные обтекатели стали чёрными.