ПОЧТОВЫЙ ДИ-6

В 1935 г. прорабатывали возможность использования ДИ-6 в гражданской авиации как скоростного почтового самолета. Груз предполагалось размещать в задней кабине, откуда убиралось место стрелка вместе со шкворневой пулеметной установкой. Намечалось гражданские ДИ-6 выпускать параллельно с боевыми, начиная с 1936 г. Один из проектов задания Комитета Обороны по выпуску самолетов для ГВФ, подготовленный в 1935 г., предусматривал постройку 50 таких машин уже в 1936 г.,

причем первые 25 экземпляров планировалось сдать уже к 1 июня. Но, как упоминалось выше, за 1936 г. завод № 39 успел сделать всего лишь десять ДИ-6 войсковой серии. Из этого следует, что, по-видимому, от данного проекта отказались.

Идея использовать разоруженные ДИ-6 в ГВФ возродилась в конце 1930-х гг., когда стали думать, что делать со ставшими ненужными военным устаревшими двухместными истребителями. НИИ ГВФ был передан для изучения один ДИ-6. Но и там он не вызвал большого энтузиазма. Эта единственная машина числилась за НИИ по крайней мере до апреля 1941 г., причем, по сводкам, значилась во вполне исправном состоянии. Дальнейшая ее судьба неизвестна.