ПРОЧИЕ НАДПИСИ НА САМОЛЕТАХ

Обычно рядом с военным номером указывалось полное обозначение типа самолета, например FIAT CR.32bis. В некоторых случаях оно дополнялось номером серии. Чаще всего такую надпись помещали над военным номером, используя тот же шрифт.

Там же приводились наиболее важные характеристики машины — вес пустого самолета (Peso a Vuoto, сокращенно P.a.V.) и допустимая полезная нагрузка (Carico Utile, C.U.). В целом надпись имела вид типа: P.a.V.: Kg1825; C.U.: Kg620 (именно так, без пробелов). На истребителях и бомбардировщиках, изготовленных на севере Италии при немецкой оккупации, этих обозначений на фотографиях не видно.

На самолетах присутствовали также различные технические надписи поясняющего или предупреждающего характера. Они наносились обычно возле лючков черным шрифтом с помощью трафаретов. Фирмы «Макки» и «Реджиани» предпочитали наклеивать на свои истребители черные прямоугольники с отпечатанным белым шрифтом.

Производители отдельных узлов, в частности, колес и воздушных винтов, также маркировали свою продукцию эмблемами. У пропеллеров они обычно наклеивались на лопасти.

Итальянские летчики редко обозначали на своих самолетах результаты воздушных боев. Но известны истребители, на которых победы фиксировались маленькими силуэтами самолетов, черточками на немецкий манер или кружочками. Обычно их располагали на киле или руле направления.