19. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАДПИСИ И ОБОЗНАЧЕНИЯ

На японских самолётах присутствовало довольно мало надписей и графических изображений, связанных с эксплуатацией. Это были предупреждающие или информирующие иероглифические надписи, наносившиеся по трафаретам жёлтой, красной или чёрной краской. Высота знаков — примерно 20 мм. Всего встречаются десять основных надписей: «не ходить», «не трогать», «не надавливать», «опасно», «винт», «поддержи здесь», «посмотри здесь», «топливо», «топливный бак», «кислород» и «радио-электро». Надписи могли распопагаться горизонтально или вертикально, ограничивая место, которого они касались.
Кроме того, обязательно показывался центр тяжести машины красным кружком с наложенным на него крестом. Красные круги рисовали и на заправочных горловинах бензобаков. Места, выделенные надписями, иногда ограничивались красными или жёлтыми линиями. На многомоторных машинах в плоскости вращения винтов на фюзеляже наносили предупреждающую тонкую красную линию.
На поплавковых самолётах обязательно имелись дополнительные надписи и обозначения, относившиеся к закреплению машины на выкатной тележке. В местах её крепления имелись короткие белые (иногда с красной окантовкой) линии, поднимающиеся вверх от ребра. Красные, реже белые, тонкие линии ограничивали на поплавке рабочую зону, в пределах которой механики ходили при обслуживании. Обычно при этом от линии до линии укладывали стёганый чехол.
Основные узлы самолёта маркировались последними цифрами его заводского номера мелким шрифтом.