TF-86F

3 февраля 1953 г. компания «Норт Америкэн» предложила создать двухместный учебный вариант «Сейбра», наде- ясь повторить успех фирмы «Локхид» с переделкой одноместного истребителя F-80 в двухместный Т-33. Первоначально проект носил обозначение NA-204. За основу взяли F-86F-30. Для установки кабины обучаемого фюзеляж удлинялся, для компенсации смещения центра тя- жести крыло сдвинули вперед на 200 мм. Курсант и инструктор размещались друг за другом на катапультируемых сиденьях под общим фонарем. Двигатель был J47-GE-27 — обычный для F-86F. Вооружение сняли, но остальное оборудование сохранялось. Крыло использовали старого образца, с предкрылками. Самолет получил обозначение TF-86F.

Первый полет опытный TF-86F совершил 14 декабря 1953 г. под управлением Р. Морриса. В испытаниях также участвовал Р. Гувер. Однако 17 марта 1954 г. во время девятого полета произошла ката- строфа: летчик-испытатель Дж. Линч во время выполнения медленной бочки сразу после взлета потерял управление и разбился.

Для замены потерянного самолета построили другой двухместный «Сейбр», переделанный из F-86F-35. Он отличался от первого TF-86F наличием вооружения из двух 12,7-мм пулеметов и пары пилонов под крылом для подвески дополнительных баков и бомб. Крыло опять имело предкрылки.

Второй экземпляр впервые взлетел 5 августа 1954 г. Чтобы продать машину ВВС, в сентябре организовали демонстрационный тур по авиабазам. На второе место там сажали строевых пилотов, чтобы они могли сами опробовать самолет в воздухе. Но ВВС приобрести TF-86F не пожелали.