У СОЮЗНИКОВ ГЕРМАНИИ

В конце 1942 г. Ju 88A стали появляться на вооружении союзников Германии. Первыми их получили румынские ВВС, которые сильно пострадали в период Сталинградской битвы. Тогда румынам передали 50 машин модификаций А и D. Ими укомплектовали 5-ю бомбардировочную группу, отправленную воевать в район реки Миус. Но самолёт был непрост в освоении, и первые же бои выявили слабую подготовку румынских экипажей. Уровень и боевых, и небоевых потерь значительно превышал немецкий. Все три эскадрильи 5-й группы вскоре пришлось вывести на переформирование.

Более удачно сражались на Ju 88 финны. Весной 1943 г. они закупили 23 машины (ещё один самолёт разбился при передаче). А в августе того же года эскадрилья PLeLv 44 подполковника Б. Габри-ельсона уже использовала их против советских войск. К началу советского наступления на Карельском перешейке в июне 1944 г. PLeLv 44 имела на базе Он-ттола 14 Ju 88A-4. Они поддерживали отступающие финские войска вплоть до подписания перемирия в сентябре того же года. Вскоре после этого «юнкерсы» этой части наносили удары по отступавшим из Финляндии немецким войскам в Лапландии и понесли тяжёлые потери от зенитного огня.

Ещё одним владельцем Ju 88A-4 в начале 1943 г. стали итальянские ВВС. Всего они получили 52 самолёта, включая разведчики Ju 88D-1. Ju 88A-4 использовала также эскадрилья 102/2 венгерских ВВС.