В АВИАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ

Первой в авиации Национальной гвардии штурмовики в мае 1979 г. получила 118-я эскадрилья 1 03-й тактической группы на базе Брэдли-филд. В 131-й эскадрилье 1Q4-й группы (авиабаза Дэвис-Мон-тан) процесс замены самолетов F-100D «Супер Сейбр» штурмовиками А-10А начался в июле 1979 г. В середине того же года «хоги» также поступили в 138-ю эскадрилью 174-го тактического крыла. Осенью 1980 г. свои А-37В поменяла на А-10А 104-я эскадрилья 175-й группы. Далее, в июне 1981 г., штурмовиками укомплектовали 176-ю эскадрилью 128-го тактического крыла. 103-я эскадрилья 11 -й тактической группы начала переучиваться летом 1990 г. 172-ю эскадрилью 110-й группы перевооружили «хогами» только В середине 1991 г. (ранее она летала на самолетах ОА-37В). Некоторые эскадрильи авиации Национальной гвардии, имевшие на вооружении А-10А, в конце 1980-х гг. перешли на истребители F-16.

В случае возникновения войны в Европе вооруженные штурмовиками эскадрильи резерва и Национальной гвардии должны были усилить 81-е авиакрыло. В мирное время их периодически перебрасывали в Европу для ознакомления личного состава с театром военных действий. В свою очередь, многие пилоты 81-го крыла позднее перешли на службу в резервные и «гвардейские» эскадрильи.