В КАНАДЕ

По мере поступления истребителей «Сейбр» Мк.2 на вооружение канадских ВВС переоснащенные ими эскадрильи тут же перебрасывались за океан, на базы европейских партнеров по НАТО. Уже в начале 1952 г. в Европу перевели 410-ю и 411-ю эскадрильи 1-го крыла. Входившую в него же 439-ю эскадрилью чуть позже разместили в Англии. В октябре того же года во Францию перебросили 2-е крыло, а в 1953 г. в Германию прибыли 3-е и 4-е крылья.

Когда появились истребители новых модификаций — Мк.5 и Мк.6, старые — Мк.2 и Мк.4 начали дорабатывать, монтируя на них, в частности, крыло с удлиненной передней кромкой, и в таком виде отправляли на экспорт.

Всего канадские ВВС получили 292 Мк.6. Они состояли на вооружении тех же 1, 2, 3-го и 4-го авиакрыльев. Мк.6 эксплуатировались до 1963 г., когда их сменили сверхзвуковые CF-104.