В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ

Перуанские ВВС получили 26 F-86F-25 в 1955 г. Там «сейбрами» вооружили, по крайней мере, две эскадрильи. Эксплуатационные потери были довольно высокими — к декабрю 1963 г. перуанцы потеряли не меньше девяти истребителей. Последние «сейбры» в Перу сняли с вооружения в 1971 г.

Шесть канадских Мк.бв 1956 г. поставили Колумбии. Позже из Испании колумбийцы получили еще два F-86F. Все эти «сейбры» использовались в 10-й эскадрилье истребителей-бомбардировщиков. Четыре машины были разбиты в авариях, а остальные списали в 1966 г.

В Аргентину первый F-86F прибыл 26 сентября 1960 г. в рамках американской военной помощи. Всего их получили 28. В апреле 1962 г. «сейбры» участвовали в попытке мятежа против законного правительства. В частности, они атаковали военно-морскую базу в Пунто-Индио, уничтожив на земле транспортный самолет С-54. В 1976 г. Аргентина попыталась продать свои F-86F Венесуэле, но этому помешал запрет со стороны США. Затем желание их купить выразил Уругвай, но сделка не состоялась. Во время конфликта с Великобританией из-за Мальвинских (Фолклендских) островов в 1982 г. аргентинцы рассматривали возможность переброски еще боеспособных «сейбров» в Порт-Стэнли, но потом от этой идеи отказались.

В Венесуэлу поставили 30 F-86F из США в 1955 — 1960 гг. Они использовались в 36, 37-й и 38-й эскадрильях. Четыре F-86F участвовали в неудавшемся перевороте 1958 г., обстреляв президентский дворец в Каракасе. В 1966 г. из Германии доставили 74 исправных F-86K и еще 27 на запчасти. Ими вооружили 34-ю и 35-ю эскадрильи.

Венесуэльские ВВС столкнулись с серьезными трудностями с обслуживанием этих истребителей и для поддержания боеспособности разобрали на запчасти и половину летных F-86K. Из-за проблем с гидравликой полеты в июле 1969 г. запретили. Пять F-86K венесуэльцы продали Гондурасу. Тогда же закончилась служба F-86F. Шесть из них были потеряны в авариях, полеты оставшихся прекратились в том же 1969 г.

В 1973 г. девять венесуэльских F-86F передали Боливии. Они служили там до 1993 г. Это один из рекордов долголетия среди боевых самолетов: ведь F-86F поступил на вооружении в США в 1952 г. — получается 41 год!

Гондурас приобрел первые восемь «сейбров» Мк.2 в июле 1967 г. Они участвовали в так называемой «Футбольной войне» с Сальвадором в конце 1969 г. Позже к канадским машинам и самолетам, приобретенным у Венесуэлы, добавилось восемь югославских F-86E(M). Первый из них прибыл в 1976 г. Некоторые из «сейбров» еще летали в Гондурасе в начале 1990-х гг.