В Румынии

Все перелетевшие в Румынию польские самолеты были интернированы. Экипажам дали возможность через Ближний Восток добраться до Англии, где большинство летчиков вступило добровольцами в британские Королевские ВВС. Техника же считалась купленной румынами у польского эмигрантского правительства.

В Румынии на «лосях» поменяли стрелковое вооружение — вместо польских пулеметов PWU wz.37 И английских «вик-керсов» смонтировали немецкие MG 15 того же калибра 7,92 мм. Некоторой унификации с другими типами румынских бомбардировщиков подверглось приборное и радиооборудование. Все эти машины вошли в состав 4-й группы (полка) 1-й авиафлотилии, дислоцированной в районе Брашова. Она состояла из двух эскадрилий — 76-й и 77-й. Освоение польских бомбардировщиков румынскими экипажами началось весной 1940 г. В течение года 4-я группа побывала на разных аэродромах, а также прошла тренировки на полигоне школы воздушной стрельбы и бомбометания в Мамайе. «Лось» тяжело давался румынским летчикам: за время переподготовки четыре машины разбились и еще столько же получили серьезные повреждения. Частично это можно было отнести за счет изношенности техники.

Весной 1941 г. 4-ю группу направили поближе к советской границе, в Фокшаны. Румыния вместе с гитлеровской Германией готовилась к войне с СССР. Из Фокшан «лоси» с румынскими крестами совершили свой первый боевой вылет. Продвигаясь вслед за наземными силами, бомбардировщики меняли один аэродром за другим, пока не оказались на подступах к Одессе. Боевые потери были невелики, но нехватка запчастей быстро сделала группу небоеспособной.

Обе эскадрильи вывели в тыл и превратили в учебные.

Пригодные для полетов «лоси» разместили на аэродроме авиашколы в Бузеу, где обучали пилотов двухмоторных самолетов. На польских машинах до 1943 г. готовили экипажи для бомбардировщиков Ju 88, поступавших из Германии. Нехватку запчастей компенсировали разборкой наиболее изношенных самолетов. В конце концов 77-ю эскадрилью расформировали, а все оставшиеся «лоси» влили в 76-ю.

Весной 1944 г. в связи с ухудшением положения на фронте 76-ю эскадрилью пришлось вновь привлечь к боевым операциям. Она вошла в состав возрожденной 4-й группы вместе с 78-й эскадрильей на Не 111Н-6. С аэродрома Янка «лоси» совершали ночные вылеты до 7 мая, когда их вновь вернули в Бузеу.

После войны правительство Румынии хотело возвратить уцелевшие «лоси» Польше, но по каким-то причинам не сделало этого. Последние машины эксплуатировались в ВВС уже Румынской Народной Республики до середины 1950-х гг. Как буксировщики мишеней.