Сжег 13 000 000: конфликт Литвина и Mercedes // Дудь обогнал А4

1 Просмотры
Издатель
Магазин конструкторов MOZABRICK:
Промокод: "UTUBER" - Скидка 20% на все модели

#дудь #литвин #славамарлоу

Литвин сжег машину за 13 000 000, Слава Marlow рассказал о ненависти к отцу, а Дудя признали самым популярным блогером среди зумеров, а Дима Сыендук предложил сотрудничество Нетфликсу!

00:00 - Анонс тем выпуска
00:20 - Дерзкое вторжение
00:44 - Зачем Литвин поджег свой Мерседес?
3:38 - Крутой подарок на грядущие праздники
4:59 - Сыендук предложил сотрудничество Netflix
6:06 - Слава Marlow раскрыл тайну имени
6:39 - Слава Marlow о проблемах с отцом
7:29 - Как Слава выиграл от слива
7:57 - Дудь обогнал А4 по популярности
8:50 - Как социологи проводили подсчеты

Наши предыдущие ролики:
Конец карьеры Mellstroy? Модель подала в суд за избиение:
Володя XXL испортил репутацию Lay's // Твич против Бартишкина: новый бан через неделю:
Лысая Марьяна Ро // Прости, Гусейн: Тимати стал новым “Холостяком”:

Наши соцсети:
Ютубер в телеграм:
Ютубер ВКонтакте:
Ютубер в инстаграм:

Михаил Литвин сжег свой Мерседес за 13 000 000 рублей! За первые сутки с момента публикации ролик с показательным уничтожением “Акулки”, а именно так блогер ласково называл свой автомобиль, собрал 6 000 000 просмотров. Ответ на вопрос, зачем было сжигать машину, которая стоит целое состояние, можно найти в одном из предыдущих роликов Миши. Чуть меньше недели назад он обстоятельно объяснил своим подписчикам, почему больше никогда в жизни не сядет на Мерседес.

Дима Сыендук предложил сотрудничество российскому отделению Нетфликса.Блогер написал, что давно сделал перевод документального сериала Netflix: The Toys That Made Us, но не мог никуда выложить из-за проблем с авторскими правами. И вот теперь Дима предложил русскоязычному офису “сообразить что-то на эту тему”.

Слава Мэрлоу подтвердил, что его настоящее имя - Артем Готлиб. Оказалось, что родители музыканта развелись, когда он был еще совсем ребенком. В какой-то момент парень настолько возненавидел отца, что больше не хотел носить его имя и фамилию.

Аналитическая платформа MMG Blogger Track сравнила численность постоянной аудитории в возрасте от 14 до 25 у крупных российских контент-мейкеров и оказалось, что большее количество подписчиков еще не главный залог успеха. Так самый крупный блогер СНГ - Влад Бумага, с своими 23 миллионами фолловеров занял лишь 5 строчку рейтинга, а на первой разместился Юрий Дудь.
Категория
Игры
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика